Massacre Vault

Неформальная база знаний The World of Doktor

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


хющо_и_метерс:1

«Мы живём для того, чтобы завтра сдо-о-охнуть!» — тихо доносится из магнитофона. Над Ом Ном Йорком тёмная ночь, Хющо увлечённо пишет свой говнокод. Тёмная комната засрана просто до неузнаваемости: повсюду валяются пакеты с недоеденным хавчиком и консервными банками, на полу мигающие лампочками коробочки с гордыми надписями «Cisco»; хуевы тучи проводов.

«Пришло время компильнуть этот ужас» — Хющо тыкает F9, и Code::Blocks на пару с gcc приступает к делу.

Ба-бах! За окном со всей дури грянул гром и почти одновременно с этим в дверь настойчиво постучали. «Опять погань зомбастая лезет, блеать» — подумал Хющо. Стук не прекращался, и Хющо подошёл к двери. Гром ударил с ещё большей силой, озаряя всю комнату вспышками. Хуяк! Дверь с треском отворилась, и из темноты с криком «ХЮ-ЩО!!!» появился человек в классической маске маньяка с факелом «Линчеватель-стайл» в руке. Хющо закричал и кинулся в закрытое окно, разбив его вдребезги и выпав на улицу. Метерс снял маску и подошёл к окну. «Ахаха! Ебать ты хуй, Хющо!».

Метерс, улыбаясь, почёсывал бородку:
— «Неужели ты забыл старого приятеля по Крипервиллю, Хющо? До сих пор не могу проржаться, как ты в окошко сиганул.»
— «Вы тупой дебил, сир Метерс. Я же чуть не сдох. Да и вообще, каким ветром тебя занесло в Ом Ном Йорк
— «Всё просто: Крипервилль сначала превратился в помойку, а затем опустел. Я так и не понял, что на самом деле произошло, но думаю, что все просто свалили в поисках лучшей жизни. Лучшие дни Крипервилля уже позади. Короче, я просто спиздил вагонетку и приехал сюда. Нормальные поезда там нынче ходят редко. Я много хорошего слышал в последнее время об Ом Ном Йорке.»
— «Блин, Крипервилль же был чуть ли не центром всего Докторского Королевства. Пфф, я уже и не помню, когда тебя в последний раз видел.»
— «Лет эдак шесть назад. Одним прекрасным утром ты просто куда-то делся.»
— «А. Ну да. Я сам нихрена не помню, что произошло. Я просто проснулся утром на Ом Ном Йоркском вокзале. Башка раскалывалась, наверное я перед этим неплохо погулял. В кармане я нашёл пакетик дури, за который и купил себе тут квартиру. Ништяк, я сразу же влюбился в этот прекрасный город!»
— «Я, кстати, тоже в ахуе. Последний раз я тут был ещё в девяностые. Тут же целое столетие почти ничего кроме вокзала не было. А теперь — нате: небоскрёбы, мосты, конные и железные дороги.»
— «Ага.» — Хющо затянулся косячком — «Фантастиш!»

— «Доброе утро, фюрер!» — приветствовали Хющо сотрудники корпорации Е-Баш. — «Позвольте представить вам моего давнишнего приятеля из Крипервилля — Метерса Аллойда!»
— «Ни хуя себе!» — Метерс охренело смотрел на Хющо — «Ти шо, президент корпорации? Ват зе фак? Я тут нищебродствую, а ты…«
— «Более того! Более, чем на половину, город отстроил я, силами этой корпорации. Ну, а почти всё остальное Е-Баш Строй построили ещё без меня. По заветам самого Доктора!» — гордо воскликнул Хющо.
— «Эээ..»
— «Когда несколько лет назад я устроился сюда архитектором, я продвигал немало клёвых идей, которые нравились начальству в лице Сэмуса Смита — тогдашнего главы корпорации. И когда Смит упился и сыграл в ящик, мне не составило труда занять его место.»

Офис корпорации «Е-Баш Строй», где работал Хющо, располагался в шикарном небоскрёбе, который с огромной вывеской «E-BASH» на крыше. Тут стоит упомянуть, что Ом Ном Йорк — островной город, причём построенный очень необычно, на искуственных, постепенно наращиваемых каменных островах. Этот город — царство камня, обсидиана, мостов, и огромных небоскрёбов, индустриальные яйца Королевства и Оригинса в частности.

— «Сир Метерс!» — Хющо скорчил печальную мину — «К сожалению, Вы нам не подходите.»
— «Блеять…«
— «Но вы не переживайте! Я знаю для вас отличное место.»
— «Иииии?»
— «Не слишком далеко отсюда, к югу от Баблон-Стрит, что в Оригинсе, в море есть маленький островок. На островке этом — заброшенный магазин редстоуна "Bear Circuits Incorporated". Его тогдашний владелец, насколько мне известно, перестал выходить на связь примерно в 1978 году. На магазин с тех пор все забили, так как компания Bear Circuits исчезла с рынка ещё в шестидесятые, но похоже что старика-торговца никто об этом не предупредил, и он продолжал там пахать, пока, судя по всему, там же и не сдох. Вообще без понятия, откуда он там брал товар — не думаю, что кто-либо в здравом уме стал бы поставлять редстоун подыхающему магазину подыхающей фирмы.»
— «Хе-хе. Ближе у делу.»
— «Окай, раз уж вам не терпится. Поезжайте туда поездом, выкиньте скелет бедолаги-продавца в море и попытайтесь привести магазин в порядок. Думаю, что за все эти годы там всё разграбили к чёртовой бабушке, хотя место само по себе ни к чёрту паршивое — посреди моря, бля! Либо лодка, либо поезд.»
— «Хм.»
— «А ещё я совершенно без понятия, в каком состоянии та дорога — она же идёт через море. Короче, ваша задача сейчас — во всём этом разобраться. Если с магазином всё в порядке, то вы будете там жить и торговать редстоуном. Ну а я в свою очередь раскручу ваш магазин, мол, торжественное возвращение, бла-бла-бла. А так же устрою прямые поставки редстоуна из шахт Кляйнезофта. Прибыль будем делить 50 на 50.»
— «Кстати. Припоминаю. Мне ещё отец об этом острове рассказывал. А вообще, моё мнение — толку из этого говнища не будет. Но всё-таки я этим займусь, так как в Крипервилль обратной дороги нет.»
— «Оллрайхт! Жду от Вас вестей, сир!» — Хющо пожал Метерсу руку.

Вечером, в квартире Хющо, вне офиса друзья снова общались как друзья, а не как начальник с подчинённым. На небе сгущались тучи, зомби потихоньку вылезали из темноты, тут же получая заряд свежего свинца от патрульных. Жители города уже давно сидели по своим домам: далеко не каждый способен дать отпор крипоте голыми руками. Метерс удивлённо смотрит на всё это в окно:
— «Фигасе. Городище-то какой, а зомбота шныряет прям как в Крипервилле. Неужели от этого дерьма нельзя избавиться даже здесь?»
— «Увы, люди сражаются с полчищами мертецов уже на протяжении столетий. Древние шаманы говорили о некоем Проклятии Нотча, но это всё, что я об этом знаю.»
— «Да я, собственно, тоже. Вроде как ещё во времена Доктора, примерно в пятнадцатом веку всё началось.»
— «Не-а. Раньше.»
— «Ладно, забей. Есть у меня тут такой вопрос: какого хрена ты, фюрер крутейшей корпорации, живешь в таком свинарнике? Да ещё и техники у тебя тут дофига, прям будто сисадмин ты какой-то, только без бородищи.»
Хющо потряс своей волоснёй, которую в рабочее время завязывает в хвостик.
— «Я и так с недо-хаером расстаться не могу, а уж борода была бы непростительна для президента корпорации.»
Метерс подошёл к компьютеру.
— «Ох, да ты ещё и кодер. Последний раз я тебя за этим видел уже не припомню как давно, мы вообще ещё пацанами были, а у тебя был этот компьютер Witchcraft.»
— «Ооо! Витчкрафт! Их вроде в Ньютроллэндсе выпускали. Хэнд-мэйд, по две-три штуки за неделю, дорогие были, а спрос был не очень. Как же я скучаю по этому прекрасному одноплатному компу! Короче, кодю я просто ради have fun, хотя сначала я тут пытался на этом подзаработать.»
— «Пфф. Щито это за ось какая-то чудесатая у тебя.»
Метерс сел за стол, разгрёб бардак с большой механической клавиатуры…
— «Винтажная клава! Аккуратнее, плиз.» — сказал Хющо из-за спины.
— «Ха-ха. Опять Unreal-based какой-то?»
— «Хуже. Вундервафля заморская, Линуксом называется. С гордостью заявляю, что научил его работать с vc4-модемом!»
— «Лолшто?»
— «У меня есть доступ к стремительно развивающемуся Cedarnet!»
С этими словами Хющо достал Jack-кабель, уходящий в жирный пучок проводов, и воткнул его в коробочку, именуюмую vc4-модемом.
— «Целых 6 мегабит! Хотя в Ом Ном Йорке оборудование, в основном, трёхмегабитное.»
Не шибко подкованный в IT Метерс смотрел на Хющо, как на колдуна, пытающегося связаться с потусторонним миром. На экране в окне терминала на чёрном фоне появилось приветствие:

OM NOM YORK Cedarnet Gate [6M]
Please switch your TTY into SYMPORT/1CLASSIC coding mode.
Choose:
1) Enter Cedarnet in graphical mode (need your TTY acting as HTML browser);
2) Enter Cedarnet in text mode (SYMPORT/*);
3) Listen to Radio Kroymonmo (just decode vc4 stream as a sound).

Хющо ликовал.
— «Ухаха! Дозвонился! Сервак починили! Вечно у них там какой-нибудь хуй-нубас в конфу BroadcastBear'а ручонки кривые сунет.»
Метерс смотрит на чашку.
— «Что такое Java?»
В ответ Хющо только рассмеялся.

Пасмурное утро. Хющо и Метерс направляются к мосту, соединяющему острова Ом Ном Йорка с побережьем Оригинса.
— «Окай, сир Метерс! По этому мосту пешком недалеко до Баблон-Стрит, метров эдак 300-400.»
— «Угу.»
— «Далее. С Баблон-Стрит сворачиваете налево, а там уже и до Докторского Замка недалеко.»
— «Угу», ответил Метерс, сохраняя пофигистичность.
— «Дорога к Замку всё ещё недостроена. Но это не проблема. Замок — древнеший памятник эпохи Отцов-Основателей. Внизу от Замка есть старинный вокзал, я надеюсь, вы знаете это.»
— «Я только слышал обо всех этих местах. Почти всю сознательную жизнь я провёл на западе Королевства.»
— «Тогда это прекрасная возможность для вас, сир Метерс, воочию увидеть Оригинс и Шотландию (не ту Шотландию! — действие происходит в полностью вымышленном мире — прим.) в частности.»
— «Долой этот злоебучий пафос, си-ир! Совсем ты тут разжырел в кресле фюрера.»
— «Ахаха. Короче. Дуй на вокзал, что находится внизу к морю от Замка. Вагонетки там найдутся, я гарантирую это. Садись на правую линию и вперёд. Старая, раздолбанная дорога проходит через туннель на юг, под статуей Эндермена и выходит в океан. Если повезёт, ты приедешь к магазину редстоуна.»

Метерс шёл по мосту через пролив, любуясь на башню с часами и находившийся неподалёку эпический отель, построеный прямо внутри скалы. Справа, вдалеке, возвышался потрясающий воображение кварцевый небоскрёб. Уже скоро Метерс оказался на Баблон-стрит, похожую на выкопанную прямо в грунте большую траншею с жилыми постройками по бокам. Если начало улицы уже было завершено, то далее ещё во всю кипела стройка. Рабочие, словно муравьи, копошились вокруг основания Баблонской башни, выстраивая там какую-то неведомую хуйню. «T|lid heire stompd öxra!» — доносились со стороны Башни голоса, но Метерс почти не знал подземского языка. «Опять работающих за жрат нигеров из Нютаргрина понабрали» — пробурчал он, тут же поняв, что залюбовавшись новостройками, совсем забыл про поворот налево в сторону Замка.

Вернувшись, Метерс, пройдя мимо одного из домов налево, пошёл по прокопанной прямо сквозь холмы каменной дороге.
— «Чёрт, Шотландия, если это она и есть, охуенна!»
Слева на холме возвышался небольшой замок, справа — мавзолей на высокой, отвесной скале, именуемый Залом Правосудия. Ровная дорога уже почти закончилась, и из-за поворота показалось нечто ещё более величественное и старинное — тот самый Замок. Преодолев утёс и обойдя Замок, Метерс оказался на прибрежном вокзале. В бухте, снизу от Замка находился разрушенный криперами домик из каменного кирпича. Через скалу, под Замком проходил железнодорожный туннель, тускло освещённый красным свечением редстоуновых факелов. Справа от Замка, на железнодорожных путях, Метерс увидел несколько вагонеток. Он залез в одну и несильно оттолкнулся от земли ногой. Редстоуновые рельсы заискрили и понесли вагонетку вперёд. Поворот — и вагонетка с Метерсом скрылась в узеньком туннеле в сторону магазина.

«Едрён-батон!» — голосом Картмана воскликнул Метерс. Шёл ливень, Метерс уже выехал из туннеля и продолжал свой путь по дороге через океан. Допотопные рельсы жутко трещали и скрипели, да и вообще казалось, что дорога вот-вот развалится ко всем чертям. Благодаря небольшим дырам, в проржавевшей насквозь вагонетке вода долго не задерживалась. Чпык! Вагонетка со скрипом проскакивает отсутствующие сегменты рельс. Местами рельсы попросту раздолбаны, отчего есть неиллюзорный риск перевернуться. Внезапно, посреди океана, вагонетка сначала резко замедлилась, а затем остановилась. Мерзкий ливень пошёл ещё сильнее, волны захлёстывали узенькую железную дорогу. Метерс, выматерившись, понял, что этот участок дороги ничем не запитан, и выматерился ещё раз, осознав, что ему придётся толкать вагонетку, ибо она не может просто так катиться по отключённым электрорельсам. Делать нечего: промокший до нитки Метерс принялся толкать вагонетку, проклиная Хющо и этот ваш сраный редстоуновый магазинчик. Пару раз его чуть не смыло нахер вместе с вагонеткой. Через несколько десятков метров этого ада, питание на рельсах таки появилось, и Метерс едва успел запрыгнуть в вагонетку, прежде чем она разогналась до прежней скорости. Через какое-то время вдалеке сквозь пелену дождя показались очертания очень странной постройки.

Метерс очутился на крохотном островке со странным зданием, очевидно пытавшемся повторить своими стенами контуры ландшафта острова. Стены, в основном, были стеклянными, лишь вход был деревянным, как пол и потолок. Над входом имелся своеобразный второй этаж — каморка старика-продавца. Над каморкой — мигающая редстоуновая цепь в каменном корпусе. Метерс ввалился внутрь и тут же нажрался паутины. Зрелище перед ним предстало весьма мрачное: стоящие в полумраке вдоль кривых стен сундуки, покрытые настолько диким слоем пыли и паутины, что Метерс и не сразу понял, что это сундуки; клубы паутины на потолке. Пока он пробирался к столу, стал похож на неведомую волосатую зверушку — паутина отлично липла к мокрой одежде. Стол был сделан из трёх кубических редстоуновых ламп с выключателем сзади и табличкой «Welcome!» спереди. Метерс потянулся к выключателю; лампы, не включавшиеся более тридцати лет, зажглись, мигая и потрескивая.

— «Хоули щет. Кхе!»
Справа на стене была лестница, ведущая на второй этаж, и Метерс поспешил туда залезть. Обещанного скелета там не было, а вот любимой паутины — всегда пожалуйста. Кровать, лампа, сундук, верстак да виниловая вертушка — таково было убранство комнаты, где жил старик. Метерс заглянул в сундук.
— «Фигасе! Старинное бухло! Старинный винил! Книги! Да тут целое состояние!»
Метерс стал вытаскивать бутылки. В основном это был действительно ценный нынче шотландский ром Ustar Creek, но встречались также бутылки с тухлым пивом Ol' Creepy's 1951-1967 годов розлива.
— «Странно. Бухло действительно старое, как будто старик их собирал. Обана!»
Метерс достал из сундука несколько закупоренных колб с зельями и открыл одну из них. Из колбы пошёл лёгкий бирюзовый дымок и странный запах быстро заполонил комнату. В этот момент Метерс увидел за окном крипера. Спустившись вниз, Метерс принялся обыскивать сундуки, как вдруг заметил, что паутина на потолке начала сиять и шевелиться. Лёгкое головокружение. Взгляд вниз. Пожар! Сначала пол, затем и стены были охвачены огнём. Метерс в ахуе, не в силах пошевелиться, сидел на полу, и наблюдал, как стекло плавится от дикого жара, стекая в огненную бездну и рассыпаясь на миллионы сияющих пламменно-красными и пурпурными оттенками пылинок. Потолок исчез, вместо неба — чёрная пустота с кружащими высоко в ней белыми частицами, постепенно сливающимися в один огромный вихрь. Сквось языки розового пламени стали появляться унылые рожи криперов.
— «Приветствую тебя, Метерс!» — перед висящим на пламенной бездной Метерсом возник гигантский, сияющий голубым светом, чёрный силуэт крипера.
— «Какого хрена?»
— «Я дух Экстерминатуса
Метерс в ужасе попытался убежать, но лишь как будто свалился с некоей невидимой удерживающей его платформы и полетел вниз. Навстречу, из Бездны летели железные щупальца, обхватившие его, и потащившие вниз с ещё большей скоростью. Метерс не мог дышать. Он увидел, как его окровавленные руки и ноги улетали ввысь. В какой-то момент он понял, что туловища у него больше нет. Голова-Метерс, аки метеорит, с космической скоростью летел вниз, постепенно сгорая от трения с раскалённым воздухом. Слой за слоем, цвета сменяли друг друга: розовый, зелёный, синий, фиолетовый. Удар. Небо рассыпалось на куски и растворилось в черноте.

Метерс очнулся лежащим в длинном сундуке на первом этаже магазина. Он лежал ещё несколько минут, пытаясь побороть сильнейшее головокружение и понять, где находится. Разум и воспоминания о вчерашнем дне вернулись далеко не сразу.
— «Ооохх… Много я всякой дури за свою говёную жизнь пробовал,… но чтобы такой пиздец…«
Кое-как Метерс вылез из сундука и на коленках пополз к задней двери. Несколько раз он безуспешно пытался встать на ноги.

хющо_и_метерс/1.txt · Последнее изменение: 2021/12/04 14:53 — medved